Электростанции в аренду в кожухе (стационарные мобильные)
Низкошумные дизель-генераторы в аренду в кузове автомобиля (передвижные)
Стационарный мобильный дизельные генераторы в аренду в металлическом кожухе
Аренда передвижных электростанций
Аренда дизельных электростанций
Адрес: |
г. Москва, схема проезда |
Каталог дизель-генераторов в аренду Дополнительные услуги по аренде ДГУ |
Механик, монтаж и подключение Доставка дизельного топлива Техническое обслуживание Подменный дизель-генератор |
Современные европейские дизель-генераторы, работающие на дизельном топливе, разрабатываются с учетом высоких европейских норм и стандартов, предъявляемых к качеству горючего. Поэтому все импортные дизельные электростанции требовательны к качественному составу топлива. Заправка дизель-генератора некачественным топливом, не отвечающим Евро стандартам, приводит к выходу из строя топливной системы электростанции, двигателя и дорогостоящему ремонту.
Основные характеристики дизельного топлива.
На территории Российской Федерации согласно ГОСТ 305-82 вырабатывается дизельное топливо четырех марок:
þ «Л» - летнее, применяется при температуре окружающей среды выше 0о С
o температура помутнения: - 5о С
o температура застывания: - 10о С
o содержание серы не превышает 0,2 %
þ «З» (-20о С) - зимнее, применяется при температуре окружающей среды ниже: - 20о С
o температура помутнения: - 25о С
o температура застывания: - 35о С
o содержание серы не превышает 0,2 %
þ «З» (-30о С) - зимнее, применяется при температуре окружающей среды ниже: - 30о С
o температура помутнения: - 35о С
o температура застывания: - 45о С
o содержание серы не превышает 0,5 %
þ «А» - арктическое, применяется при температуре окружающей среды ниже: - 50о С
o содержание серы не превышает 0,4 %
Основные эксплуатационные показатели дизельного топлива:
þ цетановое число, определяет высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя
þ фракционный состав, определяет дымность, полноту сгорания и токсичность отработавших газов двигателя
þ вязкость и плотность, обеспечивают нормальную подачу топлива, распыление в камере сгорания и работоспособность фильтрования топливной системы
þ низкотемпературные свойства, определяют функционирование топливной системы при минусовых температурах окружающей среды и условия хранения топлива в емкостях
þ степень чистоты, обеспечивает надежность работы фильтров грубой и тонкой очистки, цилиндров и поршней двигателя
þ температура вспышки, определяет условия безопасности применения топлива в двигателях
þ содержание сернистых соединений, непредельных углеводородов и металлов, характеризует образование нагара, коррозию и износ двигателя.
Основные отличия качественного дизельного топлива от некачественного:
ü не содержит воду
ü не содержит керосин
ü не содержит бензин
ü не содержит грязи
ü не содержит вредных примесей
ü не происходит выпадение парафина
ü содержание серы не превышает 0,02%
ü используются качественные присадки
ü высокий показатель цетанового числа - 51
Технология производства дизельного топлива.
При производстве дизельного топлива большое значение имеет правильный подход к технологическим этапам технологического процесса, для обеспечения высокого качества дизельного топлива.
Его промышленное производство можно разделить на следующие технологические этапы:
þ первичная переработка нефти (или же прямая перегонка) - это разделение нефти на отдельные фракции по температурам кипения, осуществляемая в специальных ректификационных колоннах
þ вторичная переработка нефти (очищение) изменяет химический состав и структуру углеводородов. Производят крекинг (расщепление крупных молекул мазута на более мелкие) и удаление из топлива серы
þ смешение (компаундирование) – смешение прямогонных фракций с компонентами вторичных процессов и присадок.
По сравнению с прямой перегонкой все процессы вторичной переработки весьма сложны в технологическом плане и отличаются очень высокой стоимостью. Однако они необходимы, поскольку заметно увеличивают качество дизельного топлива. При проведении гидроочистки дизельного топлива, получают экологически чистые летние и зимние марки.
На последнем этапе производства смешиваются полученные в первом этапе первично очищенные топливные фракции с результатом вторичных химических присадок и переработок в необходимой пропорции. Так же при проведении смешивания достигается разрешенное содержание в топливе серы, так как она крайне негативно влияет на состояние окружающей среды.
В целях обеспечения хороших свойств при низких температурах зимнюю и арктическую марку дизельного топлива получают из более лёгких фракций, чем летнюю. Или же проводится дорогостоящая депарафинизация. Кроме того, в арктическое дизельное топливо вводятся специальные присадки, приводящие к увеличению его цетанового и улучшению показателей качества топлива.
Добавление антидымной и депрессорной присадок, позволяет получить дизельное топливо стандарта Евро-4, которое рекомендуется использовать в мегаполисах с целью уменьшения уровня загрязнения его воздуха.
Стоимость и качество дизельного топлива будет выше, чем больше степеней очистки оно прошло. Стоит учитывать то факт, что дизельное топливо, выпускаемое небольшими Компаниями, может быть произведено с серьезными нарушениями технологии производства для уменьшения себестоимости (разбавлено, бензином, керосином, водой, что приводит к частым остановкам электростанций, внеплановым ТО и поломке двигателя).
В установке для выработки ДТ предусмотрены следующие обязательные этапы:
þ удаления воды
þ удаления твердых примесей
þ отделения парафинов
þ высадки серы
Мы гарантируем:
ü Качество поставляемого дизельного топлива соответствует климатическим условиям и действующим нормам ГОСТ и ТУ и подтверждается сертификатами качества, предоставляемыми заводом-изготовителем
ü Оперативную доставку качественного, сезонного, экологически чистого дизельного топлива ЕВРО-4
ü ЕВРО-4 содержит всего 0,005% серы, то есть в 40 раз меньше чем предусмотрено российским ГОСТом 305-82
ü Продление срока службы двигателя и экономию топлива, использование дизельного топлива ЕВРО-4 приводит к снижению объемов выбросов продуктов сгорания более чем в 2 раза