Арендовать электростанцию
ЯПОНСКИЕ ДГУ / ДЭС DENYO В АРЕНДУ:
- ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ в аренду
- КОМПРЕССОРЫ
- СВАРОЧНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ


Новости
Аренда ДГУ 280 кВт (350 кВА) на стройку в Тверской области
Аренда ДГУ 280 кВт (350 кВА) на стройку в Тверской области


Аренда дизельной электростанции 128 кВт (160 кВА) в городе Королёве
Аренда дизельной электростанции 128 кВт (160 кВА) в городе Королёве


Дизель-генератор Denyo 280 кВт в аренду на строительную площадку
Дизель-генератор Denyo 280 кВт в аренду на строительную площадку


130 кВт генератор в аренду для автономного электроснабжения
130 кВт генератор в аренду для автономного электроснабжения


Дизельный генератор 160 кВт для строительства моста
Дизельный генератор 160 кВт для строительства моста



Магазин


Сервис-центр




Склад


Арендовать дизель-генератор

Аренда передвижных электростанций

Аренда дизельных электростанций

Свяжитесь с нами
Адрес: г. Москва, ул. Фортунатовская, дом 31/35 (рядом с метро Семеновская или Партизанская)
схема проезда
На главную Написать письмо
Каталог дизель-генераторов в аренду
Дополнительные услуги по аренде ДГУ
Механик, монтаж и подключение
Доставка дизельного топлива
Техническое обслуживание
Подменный дизель-генератор


Новости
06.02.2017   Интервью ГК «Мобильная Энергия» изданию «Бизнес Журнал».

Финансовый Директор нашей организации Бортников В.С. дал интервью изданию «Бизнес Журнал».

Добрый день, Виктор Сергеевич! Деловые СМИ в основном делают обзоры по рынку производителей дизельных генераторов, а по рынку аренды электростанций подобных обзоров нет. Читателям нашего издания было бы интересно узнать подробнее об этом. Поэтому мы обратились в Вашу организацию, как к одному из наиболее крупных представителей на рынке аренды дизель-генераторов, чтобы получить комментарии из первых уст.

-Здравствуйте, Спасибо!

-Виктор Сергеевич, первый вопрос — что самое главное в аренде дизельных генераторов?

-Важно понимать, что 95% компаний по аренде ДЭС только образовались после 2014 года — это те, кому достались генераторы после закрытия объектов в том же 2014-м, у них нет опыта эксплуатации, опыта срочного устранения неполадок, ничего нет - только «железо», и что с ним делать они не знают.

-А какая разница Арендатору дизельгенератора?

-Разница в том, что гарантированную бесперебойную работу дизельной электростанции можно обеспечить, только арендовав ее, с полным обслуживанием: опытным оператором, для зимнего периода — с дизельным топливом с температурой фильтрации до -34С, а помутнения — до -19С, со специальным зимним топливохранилищем, и конечно с достаточным наличием подменных дизель-генераторов для оперативной замены в случае поломки.

-Но, вероятно, это дороже, чем просто арендовать генератор без всего?

-Да, это дороже. Более того, у многих компаний бюджеты урезаны и на обеспечение объекта электричеством иногда денег не выделяют совсем. В таких случаях организации берут в аренду электростанцию без топлива и оператора — это «дешево, но сердито». О гарантированном бесперебойном электроснабжении тут речи быть не может. Арендатор получают в аренду «хлам», который постоянно ломается, а, в большинстве случаев, Арендодатель не умеет их ремонтировать и не имеет подменных генераторов.
Часто нам звонят небольшие строительные фирмы — они взяли у кого-то в аренду только одну ДЭС без всего и посреди заливки бетона она остановилась, завести не могут, а у того кто им сдал — подмены нет, аварийной бригады нет, все — объект встал, бетон на выброс. Просят нас помочь, срочно доставить рабочую электростанцию.

-То есть многие осознанно идут на риски таких больших потерь?

-Все хотят сэкономить, бюджеты режутся сильно. Аренда ДЭС без топлива и оператора значительно дешевле на бумаге. Но в итоге, топливо Арендатор заливает сам в тех же объемах, но не всегда нужного качества и температурного режима, особенно зимой, а про газовый конденсат я вообще молчу. Электрики и механики на объекте Заказчика видят двигатель и генератор впервые, а у каждой марки свои особенности — вот и получаем, топливо залили подешевле, а оно в парафин превратилось, забило всю топливную систему — электростанция остановилась. Нужно вызывать бригаду аварийную и менять все фильтра, а если ТНВД повредили — то все, надо делать ремонт, а это 6- 10% от стоимости ДГУ.

-И как давно Вы в отрасли аренды генераторов?

-Мы на рынке по аренде электростанций с 2005 года, по поставкам — с 2000-го.

-А какими должны быть мощности генераторов и их количество, чтобы называться крупным бизнесом?

-В данной отрасли крупного бизнеса почти нет. Потому как аренда таких генераторов происходит не часто. Например, из недавних, требовалось обеспечить в случае пропадания основной сети, бесперебойную подачу резервной мощности на 3 МВт (это 3000 кВт) электроэнергии с помощью дизельных генераторов и источников бесперебойного питания на Саммите АСЕАН в мае 2016. На Кубок по шахматам – чуть скромнее — 1.5 МВт.
Все кто имеют такие мощности – на 90% не являются публичными Компаниями и используют мощности выше 1000 кВт под конкретные долгосрочные закрытые проекты.

-Сколько в среднем стоит аренда дизель-генераторов больших мощностей?

-В среднем, за сутки: 500 кВт – 9000р, 800 кВт – 14000р, 1000 кВт – 17500р.

-А каковы самые ходовые мощности генераторов?

-Самые ходовые мощности по аренде дизель-генераторов – это 30, 60, 100, 200, 300 и 400 кВт - ежедневно по 6-9 запросов на каждую мощность, в среднем. Свыше 500 кВт – 2-3 раза в месяц.

-Скажите, какие мировые бренды ДГУ самые популярные?

-У каждой организации, механиков, эксплуатантов – свои критерии надежности и выбора того или иного производителя. Признанные бренды в мире — это CAT, SDMO, IVECO MOTORS, FG WILSON, CUMMINS – это заводы гиганты, основоположники отрасли, так скажем. Остальные марки имеют в разы меньшие объемы производства, являются копиями под другими брендами, или китайскими аналогами.

-Сколько вообще крупных игроков на рынке?

-До 15 – именно крупных, которые имеют более 100 единиц техники, из которых свыше 500 кВт — не менее 30-ти единиц.

-Кто лидеры рынка аренды дизель-генераторов?

-Не комментируем.

-Какова средняя стоимость сделки?

-1-3 миллиона рублей за месяц за 1 единицу свыше 500 кВт, включая затраты на компенсацию дизельного топлива.

-Какова у Вашей организации была самая крупная сделка по стоимости?

-Не комментируем.

-Хорошо, а каков объем рынка?

-Реальных объемов рынка не знает даже РОССТАТ, если мы говорим про аренду ДЭС. Но он не так велик, т.к. ниша узконаправленная.
Сейчас стагнация рынка. Новых объектов почти не строится. Более того, Законодательство РФ теперь позволяет быстро и без бюрократии получить разрешение на выделение новых мощностей – это почти всегда дешевле затрат на аренду дизельной электростанции.

-Где Компании находятся географически?

-Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Владивосток, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Уфа.

-Что еще можете добавить от себя?

-Дизельный генератор — это технически сложное электрооборудование. С ним необходимо уметь обращаться и эксплуатировать. Очень часто у Арендодателя, у того кто сдает в аренду ДЭС — нет такого опыта и навыков — он просто купил когда то «железо». Тоже самое и с электриками Арендаторов — на объектах очень редко встречаются грамотные специалисты, хотя сам Заказчик считает, что его сотрудники в состоянии сами оперативно починить дизельный агрегат.
Поэтому мы рекомендуем арендовать генератор с топливом и оператором — Заказчик получит бесперебойную подачу энергии, и в итоге сэкономит значительно больше, чем если бы он арендовал ДГУ без всего.

-Спасибо Вам, Виктор Сергеевич, за рассказ и уделенное время. Надеемся, нашим читателям это интервью будет полезным.

-Спасибо, всего доброго!

Юлия Караваева для издания “Бизнес журнал”

06.02.2017г.



вернуться к списку новостей